Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 18.02.2020, 19:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Школы Искусств » Разное » Это интересно » Почему?
Почему?
ИсторикДата: Воскресенье, 27.03.2016, 07:44 | Сообщение # 1
Профессор
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 1
Статус: Offline


Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?


С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.

1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.

2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.

Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.
Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.

Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.

Почему возникает эффект дежавю?

Ученые не имеют однозначного мнения относительно эффекта дежавю. Некоторые считают, что человеческий мозг обладает способностью кодировать время. То есть прошлое и настоящее сливаются воедино , вследствие чего происходит отрыв от реальности. То есть, проще говоря, происходит эффект дежавю – состояние психики, как – будто вы это уже видели. Другие же специалисты выдвигают версию, что эффект дежавю – это ситуация, когда человек видел последовательность каких – либо событий во сне. Как только в реальности он видит похожие обстоятельства, у него возникает такое ощущение, что он где – то это уже видел.

Почему мы не помним наше детство и то, как родились?

Термин «младенческая амнезия» ввел Зигмунд Фрейд в 1899 году. По мнению Фрейда, взрослые не способны запоминать события первых 3-5 лет своей жизни, так как в течение первых лет жизни ребенок испытывает агрессивные побуждения в отношении своих родителей. Но это идея носила односторонний характер и не прижилась. Возможно, основной причиной амнезии детства являются различия в кодировании полученной информации у детей и взрослых. И если взрослый человек способен хранить в памяти много данных, то у ребенка они периодически пропадают. Процессом формирования воспоминаний занимается сеть нервных клеток, которая создается в 6-18 месяцев. На этом этапе появляется краткосрочная и долгосрочная память. Но если наша память уже достигла нужного уровня, почему мы забываем наше детство? Оказывается, это происходит из-за отсутствия возможности связать события со словами, так как мы еще не умеем говорить, и не знаем слов, которыми можно описать какое-либо событие.

Почему зевота заразительна?

Не только зевота. Все эмоции "заразны". Способность "заражать" друг-друга эмоционально уходит корнями глубоко в животные атавистические механизмы. Они нужны были стае, чтобы она могла действовать сообща - или все в агрессии - чтобы победить, или все в страхе - чтобы отступать, или все в зевоте - чтобы отдыхать и т. д. Учёные ставили такой эксперимент: обезьяне вживляли электрод, ну, неважно, в общем делали так, что она всё время испытывала страх. И через некоторое время все обезьяны стаи начинали испытывать страх. Если бы не электрод, то одна обезьяна, видя, что другие спокойны, и сама бы успокоилась. Т. е. другие бы её "победили" эмоционально. А так как она была в своём страхе "стабильна", то "победила" она. Чувствуете, какие это даёт возможности для всяческих фюреров и вообще для манипулирования массами.

Почему 13 несчастливое?

Представление, что число 13 несчастливое, относится к суевериям. Существует много суеверий, связанных с природой, чарами, духами, предметами, цветами, происшествиями и так далее. Но, вероятно, нет другой такой суеверной приметы, которой большинство людей придавало бы столько значения в том или ином виде, как признание числа 13 несчастливым. Во многих гостиницах нет этажа под номером 13 — счет идет от 12-го сразу к 14. Во многих гостиницах нет комнаты под номером 13. Многие люди никогда не пригласят на обед 13 человек. Как ни странно, но не существует единственного общепринятого объяснения происхождению суеверия, связанного с числом 13. Есть много различных мнений по этому поводу. Некоторые специалисты полагают, что число 13 стало непопулярным с тех времен, когда человек начал учиться считать. Используя 10 пальцев рук и две ноги как отдельные единицы, ему удавалось досчитать до 12. Но дальше следовало неизвестное число 13, которое пугало человека. В религиозных кругах число 13 и возникшее вокруг него суеверие связывается с Тайной Вечерей, на которой присутствовал Христос и 12 апостолов — всего 13. Некоторые обращаются к Скандинавской мифологии, к обедне у Валхаллы, куда было приглашено 12 богов. Локи, бог споров и зла, навязался тринадцатым. В результате был убит любимый из богов — Бальдер. Еще одна странность числа 13 состоит в том, что оно считалось счастливым в древнем Китае и Египте.

Почему мы иногда забываем зачем пришли в другую комнату? 

Многие попадали в ситуацию, когда приходили по какому-нибудь делу в помещение из другого помещения и не могли вспомнить, что именно хотели сделать. Во многих случаях причиной этого является пересечение дверных проёмов, которые играют роль своеобразных границ событий для нашего мозга. Эксперименты доказали, что с одним и тем же заданием люди успешнее справляются в пределах одной комнаты, чем когда конечная цель находится в другой комнате.
Прикрепления: 9009382.jpg(42.7 Kb)


_____________________________
У обычного художника Вы смотрите на красавицу. У великого художника - она смотрит на Вас!


Сообщение отредактировал Историк - Воскресенье, 27.03.2016, 07:45
 
Форум Школы Искусств » Разное » Это интересно » Почему?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Дитяча школа мистецтв м.Маріуполь © 2020
Используются технологии uCoz
free counters